Новости
Анкета изучения мнений представителей общественных организаций инвалидов о соблюдении в Российской Федерации прав инвалидов
Основные направления исследования:
1. Использование терминов, отражающих правозащитную модель инвалидности.
2. Недопустимость дискриминации лиц с инвалидностью.
3. Проведение консультаций с представляющими инвалидов общественными объединениями по вопросам законодательства и политики в области прав инвалидов.
4. Разработка законодательной основы для борьбы с дискриминацией в отношении женщин-инвалидов и девочек-инвалидов.
5. Принятие стратегии деинституционализации мальчиков-инвалидов и девочек-инвалидов.
6. Создание доступной (безбарьерной) среды во всех регионах страны для лиц со всеми типами нарушений.
7. Обеспечение доступа инвалидов (особенно не слышащих) к системе вызова экстренных служб по единому номеру, 112.
8. Обеспечение доступа к бесплатным парковочным местам
9. Обеспечение всех судебных и административных разбирательств переводчиками жестового языка и документов в доступных для всех инвалидов форматах, включая шрифт Брайля, легкие для чтения форматы и др.
10. Принятие стратегии, направленной на самостоятельный образ жизни инвалидов, их вовлеченность в местное сообщество и доступность вспомогательных услуг.
11. Обеспечение доступа к реабилитации, основанной на качественных услугах и товарах.
12. Обеспечение доступности информации и связи для лиц со всеми типами инвалидности.
13. Совершенствование и стандартизация разумного приспособления рабочих мест.
Благодарим Вас за участие!
Укажите название субъекта РФ и город, в котором находится организация
__________________________________________________________________________________
Укажите название организации, которую Вы представляете
1. Всероссийское общество инвалидов
2. Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых
3. Всероссийское общество глухих
4. Всероссийская организация родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов
Укажите Ваш электронный адрес
__________________________________________________________________________________
1 Оцените суждения по предложенной шкале:
5 – критерий максимально выражен, активно реализуется, высоко развит, Вы максимально согласны с параметром
4 – критерий скорее выражен, проявляется в хорошей степени, в достаточной степени реализуется, Вы скорее согласны, чем не согласны с параметром
3 – критерий в равной степени выражен и не выражен
2 – критерий скорее не выражен, проявляется в слабой степени, в достаточной степени реализуется, Вы скорее не согласны, чем согласны с параметром
1 – критерий минимально выражен, слабо реализуется, мало развит.
0 – не выражен, не реализуется, не развит.
З/О – Вы не можете оценить критерий (затрудняетесь ответить)
№ |
Критерии |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
З/О |
1 |
Использование терминов, отражающих правозащитную модель инвалидности | |||||||
1.1 |
Термин «инвалид» нарушает права, дискриминирует инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Термин «инвалид» наиболее привычен и понятен для обозначения статуса |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Термин «инвалид» несет в себе негативное отношение, предубеждение со стороны населения, незнакомых людей |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Лучше использовать термин человек с инвалидностью |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Лучше использовать термин лицо с инвалидностью |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Недопустимость дискриминации лиц с инвалидностью | |||||||
2.1 |
Учет прав инвалидов достаточен в сфере здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Учет прав инвалидов достаточен в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Учет прав инвалидов достаточен в сфере занятости и трудоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Учет прав инвалидов достаточен в сфере физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Учет прав инвалидов достаточен в сфере культуры и досуга |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проведение консультаций с представляющими инвалидов общественными объединениями по вопросам законодательства и политики в области прав инвалидов | |||||||
3.1 |
Существует эффективный механизм участия общественных организаций в государственной политике по делам инвалидов (разработано и регулируется применение формальных процедур проведения консультаций) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Общественные организации принимают участие в разработке и принятии законов, подзаконных нормативных правовых актов, стратегий, программ и других решений касающихся прав инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Общественные организации принимают участие в мониторинге соблюдения прав инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Профессиональные юристы обеспечивают возможность полного и эффективного участия общественных организаций в процессе подготовки текстов, разработки и осуществления законов и стратегий и в системе мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Органы государственной власти проводят консультации с общественными объединениями по вопросам осуществления законодательства и политики в области прав инвалидов на раннем этапе разработки и принятия решений |
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Государственные органы, руководящие процессами принятия решений, информируют организации инвалидов о результатах консультаций, предоставляют в понятной форме объяснения относительно выводов, соображений и оснований для принятия решений и о том, каким образом были учтены взгляды представителей общественных объединений |
|
|
|
|
|
|
|
3.7 |
Для обеспечения независимости общественных объединений в Российской Федерации существует механизм финансирования на покрытие расходов представителей организаций инвалидов, связанных с процессами консультаций |
|
|
|
|
|
|
|
3.8 |
Отмечены случаи замалчивания информации, выдвижения каких-либо условий для свободного выражения организациями инвалидов мнений в ходе консультаций и в течение процессов принятия решений, осуществления мониторинга или препятствования такому выражению мнений |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Разработка законодательной основы для борьбы с дискриминацией в отношении женщин-инвалидов и девочек-инвалидов | |||||||
4.1 |
В России осуществляются меры по обеспечению женщинам-инвалидам равных с другими женщинами возможностей по созданию семьи |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
В России осуществляются меры по обеспечению женщинам-инвалидам равных с другими женщинами возможностей по рождению детей |
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
В России осуществляются меры по обеспечению женщинам-инвалидам равных с другими женщинами возможностей по материальной поддержке |
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
В России осуществляются меры по обеспечению женщинам-инвалидам равных с другими женщинами возможностей по образованию и профессиональному обучению |
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
В России осуществляются меры по обеспечению женщинам-инвалидам равных с другими женщинами возможностей на труд |
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
В России осуществляются меры по обеспечению женщинам-инвалидам равных с другими женщинами возможностей участия в работе органов всех ветвей власти и в общественной жизни |
|
|
|
|
|
|
|
4.7 |
Женщины-инвалиды подвергаются дискриминации в семье |
|
|
|
|
|
|
|
4.8 |
Женщины-инвалиды подвергаются дискриминации при осуществлении права на материнство |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Принятие стратегии деинституционализации мальчиков-инвалидов и девочек-инвалидов | |||||||
5.1 |
В регионе проводится работа в домах-интернатах по подготовке девочек и мальчиков инвалидов к самостоятельной жизни |
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
В регионе имеются тренировочные квартиры |
|
|
|
|
|
|
|
5.3 |
В регионе имеются квартиры для сопровождаемого проживания |
|
|
|
|
|
|
|
5.4 |
В регионе обучены специалисты для организации сопровождаемого проживания |
|
|
|
|
|
|
|
5.5 |
В регионе активно осуществляются разные формы принятия детей-инвалидов в семью |
|
|
|
|
|
|
|
5.6 |
Общественные объединения принимают участие в организации самостоятельного образа жизни девочек и мальчиков инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Создание доступной (безбарьерной) среды во всех регионах страны для лиц со всеми типами нарушений | |||||||
6.1 |
Ведется работа над созданием доступной (безбарьерной) среды для лиц со всеми типами нарушений в городской и сельской местности региона и на отдаленных территориях |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
В регионе создана доступная среда для инвалидов колясочников путем приспособления жилой среды, транспорта и инфраструктуры места жительства |
|
|
|
|
|
|
|
6.3 |
В регионе создана доступная среда для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата (опорников) путем приспособления жилой среды, транспорта и инфраструктуры места жительства |
|
|
|
|
|
|
|
6.4 |
В регионе создана доступная среда для незрячих и слабовидящих инвалидов путем использования азбуки Брайля и тактильных средств общения |
|
|
|
|
|
|
|
6.5 |
В регионе создана доступная среда для не слышащих и слабослышащих инвалидов путем предоставления переводчиков жестового языка |
|
|
|
|
|
|
|
6.6 |
В регионе создана доступная среда для слепоглухих инвалидов путем предоставления тифлосурдопереводчиков |
|
|
|
|
|
|
|
6.7 |
В регионе создана доступная среда для инвалидов с нарушениями психических функций путем предоставления, легких для чтения текстов и простого языка |
|
|
|
|
|
|
|
6.8 |
Инвалидам предоставляются услуги помощников, сопровождающих (чтецов, сурдопереводчиков, услуги для облегчения доступности в здания, получения услуг) при необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
6.9 |
Программа доступная среда в регионе показала свою эффективность |
|
|
|
|
|
|
|
6.10 |
Общественные организации принимают участие в программе «Доступная среда» |
|
|
|
|
|
|
|
6.11 |
В региональные программы включены мероприятия по созданию доступной среды для отдаленных и сельских территорий |
|
|
|
|
|
|
|
6.12 |
Общественные организации принимали участие в мероприятиях по созданию доступной среды в отдаленных и сельских районах |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Обеспечение доступа инвалидов (особенно неслышащих) к системе вызова экстренных служб по единому номеру 112 | |||||||
7.1 |
В регионе есть специальные сервисы для незрячих и слабовидящих инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
В регионе есть специальные сервисы для неслышащих и слабослышащих инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
В регионе есть специальные сервисы для слепоглухих инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Обеспечение доступа к бесплатным парковочным местам |
| ||||||
8.2 |
Для инвалидов создано достаточно парковочных мест в государственных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Для инвалидов создано достаточно парковочных мест в не государственных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
В регионе существуют проблемы с парковочными местами для инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Обеспечение всех судебных и административных разбирательств достаточным числом переводчиков жестового языка и документов в доступных для всех инвалидов форматах, включая шрифт Брайля, легкие для чтения и др. форматы | |||||||
9.1 |
При проведении судебных и административных разбирательств, неслышащим и слабослышащим гражданам предоставляется переводчик жестового языка (сурдопереводчик) |
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
При проведении судебных и административных разбирательств, незрячим и слабовидящим гражданам предоставляются документы, выполненные рельефно-точечным шрифтом (шрифтом Брайля) |
|
|
|
|
|
|
|
9.3 |
При проведении судебных и административных разбирательств слепоглухим гражданам предоставляется специалист, владеющий языком общения, основанным на тактильном взаимодействии (тифлосурдопереводчик) |
|
|
|
|
|
|
|
9.4 |
При проведении судебных и административных разбирательств с участием гражданам с нарушением психических функций используется легкий для понимания способ выражения мысли (ясный, упрощенный) язык (в голосовом воспроизведении и текстовом формате) |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Принятие стратегии, направленной на самостоятельный образ жизни инвалидов, их вовлеченность в местное сообщество и доступность вспомогательных услуг | |||||||
10.1 |
В регионе реализуются программа и план мероприятий по созданию условий и организации ведения инвалидами по их желанию самостоятельного образа жизни в местном сообществе |
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
В регионе выделяются жилые помещения для самостоятельного проживания инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
В регионе, предоставляемые инвалидам жилые помещения, приспосабливаются в зависимости от имеющихся у инвалида нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
|
10.4 |
В регионе разработаны программы, выделены и оборудованы тренировочные квартиры, в которых проводится подготовка инвалидов к ведению самостоятельного образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
10.5 |
В регионе реализуются программы сопровождаемого проживания инвалидов, проживания инвалидов малыми группами |
|
|
|
|
|
|
|
10.6 |
В регионе реализуется инклюзивное основное общее образование детей-инвалидов в возрасте до 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
10.7 |
В регионе реализуется инклюзивная профессиональная подготовка и переподготовка инвалидов в возрасте старше 18 лет |
|
|
|
|
|
|
|
10.8 |
В регионе реализуются программы по сопровождаемой занятости и трудоустройству |
|
|
|
|
|
|
|
10.9 |
В регионе, создана сеть вспомогательных услуг для ведения инвалидами со всеми видами нарушений, в том числе для инвалидов с ментальными нарушениями, самостоятельного образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
10.10 |
В регионе инвалидам предоставляется информация о перечне и порядке получения вспомогательных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
10.11 |
В регионе инвалиды пользуются социальным такси |
|
|
|
|
|
|
|
10.12 |
В регионе инвалидам предоставляются услуги сопровождения к местам обучения, работы, отдыха, получения разных услуг и обратно |
|
|
|
|
|
|
|
10.13 |
В регионе существенную помощь в освоении самостоятельного образа жизни оказывают волонтеры |
|
|
|
|
|
|
|
10.14 |
В регионе создана сеть социальных участковых |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Обеспечение доступа к реабилитации, основанной на качественных услугах и товарах | |||||||
11.1 |
Государство обеспечивает инвалидов товарами и услугами по реабилитации в соответствии с рекомендациями ИПРА в полном объеме |
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
В реабилитации существенную роль играет негосударственные фонды, некоммерческие, социально ориентированные организации |
|
|
|
|
|
|
|
11.3 |
Инвалидам предоставляются высоко технологичные реабилитационные услуги с применением современных компьютерных и информационно-коммуникативных технологий, программно-аппаратных комплексов для восстановления утраченных и выработка новых функций |
|
|
|
|
|
|
|
11.4 |
Инвалидам предоставляются специализированные реабилитационные услуги (восстановительной терапии, реконструктивной хирургии, протезирования, ортезирования, профессиональной, социальной, психологической реабилитации и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
11.5 |
Инвалидам предоставляются простые реабилитационные услуги по месту жительства (консультирование по различным жизненным ситуациям, обучение навыкам самообслуживания, пользования техническими средствами реабилитации, ведения домашнего хозяйства, планирования бюджета, коммуникации, др.) |
|
|
|
|
|
|
|
11.6 |
Качество реабилитационных услуг удовлетворяет инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
11.7 |
Инвалидам предоставляются качественные технические средства реабилитации вне зависимости от заболевания и места проживания (в городской или сельской местности) |
|
|
|
|
|
|
|
11.8 |
В регионе созданы пункты проката и ремонта технических средств реабилитации (ТСР), которыми инвалиды пользуются при необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
11.9 |
Качество технических средств реабилитации удовлетворяет инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Обеспечение доступности информации и связи для лиц со всеми типами инвалидности | |||||||
12.1 |
В регионе есть национальный реестр доступности значимых для инвалида объектов |
|
|
|
|
|
|
|
12.2 |
Инвалиды достаточно информированы о доступности значимых объектов |
|
|
|
|
|
|
|
12.3 |
При предоставлении государственных услуг незрячим и слабовидящим инвалидам используются особые способы передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
12.4 |
При предоставлении государственных услуг не слышащим и слабослышащим инвалидам используются особые способы передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
12.5 |
При предоставлении государственных услуг слепоглухим инвалидам используются особые способы передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
12.6 |
При предоставлении государственных услуг инвалидами с нарушением психических функций используются особые способы передачи информации |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Совершенствование и стандартизация разумного приспособления рабочих мест | |||||||
13.1 |
В регионе осуществляется деятельность по разработке, опубликованию и применению стандартов, по установлению норм, правил и характеристик разумного приспособления рабочих мест для инвалидов со всеми типами нарушений |
|
|
|
|
|
|
|
13.2 |
Для инвалидов реализуются программа по разумному приспособлению и созданию специальных рабочих мест |
|
|
|
|
|
|
|
13.3 |
Предусмотрена ответственность за приспособление существующих и создание специальных рабочих мест в регионе и применяются меры пресечения за невыполнение обязательств работодателями |
|
|
|
|
|
|
|
13.4 |
Для глухих и слабослышащих инвалидов созданы специальные рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
13.5 |
Для слепых и слабовидящих инвалидов созданы специальные рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
13.6 |
Для слепоглухих инвалидов созданы специальные рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
13.7 |
Для инвалидов на колясках и с нарушениями опорно-двигательного аппарата созданы специальные рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
13.8 |
Для инвалидов с умственными нарушениями созданы специальные рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
13.9 |
Для инвалидов реализуется программа сопровождаемой занятости |
|
|
|
|
|
|
|
13.10 |
Для инвалидов развита система тьюторов и наставников |
|
|
|
|
|
|
|
13.11 |
Для инвалидов реализуется программы по профессиональной ориентации и профессиональной подготовке |
|
|
|
|
|
|
|
2 Укажите какие из перечисленных механизмов осуществления инвалидами и представляющими их общественными организациями защиты своих прав, применяются в деятельности Вашего общественного объединения:
№ |
Мероприятия |
Применяются |
Не применяются |
З/О |
1 |
Создана нормативно-правовая база и процедуры, необходимые для обеспечения полного и равного привлечения инвалидов через представляющие их общественные организации к процессам принятия решений и разработке законодательства и стратегий по вопросам, касающимся инвалидов, включая законодательные акты, политику, стратегии и планы действий по вопросам инвалидности. |
|
|
|
2 |
Разработаны положения о предоставлении представителям организаций инвалидов мест, например в постоянных комитетах и/или временных целевых группах, путем предоставления им права назначать действующих членов в эти органы. |
|
|
|
3 |
Утвержден и применяется порядок подачи заявок на финансирование в доступных форматах |
|
|
|
4 |
Общественные организации инвалидов обеспечены финансированием с учетом различий между финансированием административной деятельности организаций инвалидов и проектов, осуществляемых такими организациями |
|
|
|
5 |
Обеспечен доступ организаций инвалидов, наравне с другими правозащитными неправительственными организациями, к иностранному финансированию в рамках международного сотрудничества и помощи в целях развития, в том числе на региональном уровне |
|
|
|
6 |
Осуществляется поддержка инвалидов и представляющих их организаций в приобретении компетенций, знаний и навыков, необходимых для того, чтобы самостоятельно добиваться полного и эффективного участия в жизни общества и в укреплении принципов демократического управления |
|
|
|
7 |
Обеспечен ли доступ для инвалидов и организаций, представляющих их интересы: | |||
7.1 |
ко всем местам принятия государственных решений, в том числе национальным фондам и всем соответствующим государственным директивным органам |
|
|
|
7.1 |
к сферам, касающимся исследований, универсального дизайна, партнерств, делегирования полномочий, контроля качества услуг |
|
|
|
7.3 |
ко всей соответствующей информации, включая веб-сайты государственных органов, в доступных цифровых форматах и, когда требуется, посредством разумного приспособления, например, путем предоставления переводчиков жестового языка, легких для чтения текстов и простого языка, использования азбуки Брайля и тактильных средств общения. |
|
|
|
7.4 |
ко всем объектам и процедурам, имеющим отношение к принятию государственных решений и консультациям |
|
|
|
8 |
Другое (укажите) |
|
|
|
3 Принимает ли участие Ваша общественная организация в согласовании каких-либо нормативно-правовых актов
1. Да
2. Нет переход к вопросу № 6
4 Какой уровень этих нормативно-правовых актов:
1. Федеральный
2. Региональный
3. Муниципальный
5 Какие жизненные сферы затрагивают данные нормативно-правовые документы:
1. Государственной политики в области образования
2. Государственной политики в области здравоохранения
3. Государственной политики в области труда и занятости
4. Государственной политики в области спорта и досуга
5. Характеристики доступной среды
6. Доступных для инвалидов средств коммуникации
7. Вопросы самостоятельного образа жизни и вовлеченности в местное сообщество
8. Вопросы дискриминации, нарушения прав инвалидов
9. Другое (укажите) __________________________________
6 Принимает ли участие Ваша организация в таких мероприятиях связанных с вопросами инвалидов, инвалидности:
№ |
Мероприятия |
Участвует |
Не участвует |
З/О |
1 |
В процессах принятия решений, например общих законов и законов о государственном бюджете или законов, относящихся конкретно к инвалидности |
|
|
|
2 |
В рабочих группах органов власти |
|
|
|
3 |
В координационных советах в сфере образования |
|
|
|
4 |
В координационных советах в сфере занятости |
|
|
|
5 |
В мониторинге осуществления Конвенции о правах инвалидов |
|
|
|
6 |
В осуществлении принятых органами власти мер (законодательных, административных и других) |
|
|
|
7 |
В независимой оценке качества услуг |
|
|
|
8 |
В консультациях при принятии законов, НПА |
|
|
|
9 |
В решении вопросов прав женщин-инвалидов |
|
|
|
10 |
В решении вопросов прав детей-инвалидов |
|
|
|
11 |
Участия детей-инвалидов в общественной жизни и жизни местного сообщества |
|
|
|
12 |
Другое (укажите) |
7 Какие механизмы участия общественных объединений в государственном управлении по вопросам инвалидов, на Ваш взгляд наиболее эффективны?
1. Обращения с просьбами к организациям гражданского общества и другим заинтересованным сторонам
2. Консультирования с организациями инвалидов и привлечения к участию в работе, связанной с закрепленными в Конвенции правами и другими темами
3. Консультации с инвалидами и их привлечение в качестве обязательного шага, предшествующего принятию законов, нормативных положений и политики в процедуры на всех уровнях и во всех ветвях власти и способствовать достижению конечного результата в рамках всех процессов принятия решений
4. Другое (укажите)______________________________________________________
8 Укажите острые вопросы, которые необходимо решить в ближайшее время в регионе:
1. Деинституционализации инвалидов, право выбора места проживание (интернат, дом)
2. Социального страхования и пенсий по инвалидности
3. Персональной помощи
4. Требований, касающихся обеспечения доступности, и политики в отношении разумного приспособления.
5. Конституционного права (наиболее важные общественные отношения)
6. Избирательных прав,
7. Доступа к правосудию
8. Назначение в административные органы, регулирующих политику по проблематике инвалидности,
9. Государственной политики в области образования,
10. Государственной политики в области здравоохранения,
11. Государственной политики в области труда и занятости
12. Другое (укажите)________________________________________________________________
Уточните сведения об организации которую Вы представляете
10 Укажите особенности Вашей организации (профиль), учитывающий вид нарушения здоровья
1. Для людей с нарушениями слуха
2. Для людей с нарушениями зрения
3. Для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4. Для людей с нарушениями психического здоровья
5. Для всех инвалидов независимо от вида нарушения
6. Другое (укажите)_____________________________________________________
11 Есть ли другие отличительные особенности, связанные с инвалидностью, которые отражают деятельность Вашей организации (укажите при наличии)
_________________________________________________________
12 Ваша организация является
1. Местной
2. Национальной (российской)
3. Региональной
4. Международной
5. Другое (укажите)______________________________________________
13 Имеет ли Ваша организация отношение к какой-либо политической партии?
1. Да
2. Нет
3. Частично (по мере необходимости)
4. Другое (укажите) _______________________________________________________
14 Ваша организация находится?
1. В городе
2. Сельской местности
3. Другое (укажите) _______________________________________________________
Несколько вопросов о Вас
15 Ваш уровень образования:
1 Среднее специальное, среднее техническое
2 Высшее (бакалавр, специалист)
3 Магистратура
4 Ученая степень (кандидат, доктор наук)
16 Стаж работы (общий):
1 От 1 до 5 лет
2 От 5 до 10 лет
3 Свыше 10 лет
17 Опыт работы по вопросам инвалидности, инвалидов:
1 От 1 до 5 лет
2 От 5 до 10 лет
3 Свыше 10 лет
18 Занимаемая должность:
1 Руководитель,
2 Заместитель руководителя
3 Специалист
4 Другое (укажите)______________________________________________
Приложение 2
Инструкция для анкеты
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научный центр реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит опрос руководителей и (или) заместителей руководителей, специалистов региональных общественных организаций инвалидов.
Настоящее исследование инициировано необходимостью, по рекомендациям Комитета ООН по правам инвалидов, привлечения общественных организаций к обсуждению вопросов соблюдения прав инвалидов, что усиливает их роль в государственном управлении по вопросам инвалидности.
Анализ результатов опроса проводится в обобщенном виде, анонимно с помощью статистических методов обработки информации и качественной методики обработки открытых вопросов.
От одной организации (включая субъекты) нужна одна анкета.
Руководителям или специалистам предлагается самостоятельно ответить на перечень вопросов анкеты, размещенной в системе Google-Диск.
Доступ к анкете для ответов на вопросы предоставляется на сайте: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDCcKOqNK6leJAtDhCnsiMsU3CTtMQmXk1TveIcM7JwNHMWg/viewform.
Либо на сайте Центра: http://center-albreht.ru/ > Главная > ИНСТИТУТ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ > Социологические опросы/.
После завершения работ, просьба отправить сведения о заполнении электронной анкеты (дата и время заполнения) либо печатный вариант анкеты сопроводительным письмом до 25 октября 2021 года по адресу: ул. Бестужевская, д.
По всем организационным вопросам можно связаться с исполнителем работ по проведению социологического исследования - ведущим научным сотрудником Рочевой Яной Сергеевной по телефону +7 906 246 30 49 или эл. почте: rocheva_yana@mail.ru.